Решили поддержать наших клиентов и сделали доставку более выгодной и понятной.
К сожалению, руководство компании “OZON”, решили отказаться от транспортных услуг для своих партнёров! Теперь они доставляют только товары, которые были куплены на платформе “OZON”.
Это побудило нас поработать над улучшением сервиса доставки, чтобы компенсировать нашим клиентам эти не удобства. И вот что мы сделали:
Мы заключили договор с Яндекс Маркетом. Это как раз отлично подойдёт тем клиентам, которые пользовались Озон. Здесь также очень приятные цены за доставку и большая сеть пунктов выдачи (более 12000 по РФ).
Нам удалось договориться с транспортной компанией DPD о дополнительной скидке нашим клиентам. Теперь доставка в среднем стала дешевле на 20%. Также теперь при выборе транспортной компании DPD, указав пункт выдачи, программа сама рассчитывает стоимость и срок доставки.
При выборе транспортных компаний такие как СДЕК, Энергия, Мейджик Транс, КИТ, вам будет доступна ссылка на таблицу, в которой указана стоимость доставки в Ваш город. Данная функция поможет Вам определиться, с какой транспортной компанией Вам будет выгоднее и удобнее работать.
Мы по-прежнему работаем со всеми транспортными компаниями и также осуществляем доставку продукции до терминала, что существенно снижает стоимость доставки для клиентов.
А в самое ближайшее время, мы реализуем в программе функцию, благодаря которой наши клиенты смогут сами группировать заказы в одну отправку, чтобы минимизировать стоимость доставки. В данный момент группируют заказы наши менеджеры в одну доставку, но новая услуга поможет сделать этот процесс безошибочным и удобным, особенно эта функция будет интересна, кто оформляет доставку напрямую клиенту несколько заказов.
В следующей публикации, расскажем более подробно, все нюансы по работе «Яндекс доставки», потому как надо немного тестового времени чтоб понять эти нюансы.
Компания ФотоФиера, всегда с заботою о Вас!