Уважаемые клиенты, у нас для Вас хорошая новость!
Полиграфические (многостраничные) стали ещё дешевле.
Мы убрали разделы:
Гибрид
Классика
Полиграфические книги
Теперь все эти книги Вы можете заказывать в разделе, по лучшим ценам в разделе «Многостраничные книги». Благодаря тому, что можно некоторые опции убирать, альбомы можно удешевить.
Так например книгу «Классика» можно заказать, выбрав бумагу 170 грамм (теперь бумага стала толще, а цена сохранилась таже), можно сделать её доступнее если:
- не заказывать ламинацию страниц;
- не заказывать кальку
Если Вам нужно напечатать книгу «Гибрид», Вы выбираете бумагу «250 грамм + Flex bind» + как опцию добавляете 《полноценный разворот, будет в начале и в конце книги》 При выборе этих параметров, стоимость книги будет точно такая же, как была у Гибрида. Ну а если Вы хотите удешевить Гибрид, то Вы можете не выбирать опцию «Полноценный разворот»
Обратите внимание, что теперь изменилась раскладка страниц при загрузки. Наглядно Вам будет видно как страницы будут располагаться в альбоме и где будет находится калька на 4 шаге создания книги.
Так же теперь как опцию мы добавили «страницу пожеланий», которая по умолчанию без ламинации, и располагаться она будет в книге между предпоследней и последней страницах.
Что касается PSD заготовок:
При выборе бумаги 170 и 200 грамм – заготовка используется, та что и была в полиграфических книгах, либо в «Классике»
При выборе бумаге 250 грамм без «полноценного разворота» используется заготовка, которая применялась в полиграфической книге при выборе бумаги «250 грамм + раскрытие на 180 градусов»
При выборе бумаги 250 грамм с «полноценном разворотом» используется заготовка, которая применялась к «Гибриду».
Ещё одним немаловажным изменением является то, что какую бы Вы не выбрали бумагу , диапазон страниц, который может быть в книге это от 10 до 60 страниц, а в самые ближайшие дни, мы увеличим диапазон страниц до 120(когда на своём производстве запустим новое оборудование).
Приносим извинения за причинённые неудобства, которые мы доставили Вам, внося эти изменения. Но благодаря им мы смогли удешевить продукт, упразднить ассортимент продукции ,сделав его более понятным и доступным.