Уважаемы клиенты, мы прекрасно понимаем, что Вас подводим. Но мы не могли рассчитать, что столько клиентов , заходят разместить у нас заказы в один момент, выбрав самый популярный продукт «Индибук» и именно по этой самой причине у нас случился коллапс.

Многие наши клиенты, оформив заказ «Индибук» могли заметить ,что на протяжении большого количества времени, по заказу не происходит никаких движений (Готовность – 0%), но это не означает ,что он не движется в очереди на принятие. По этой причине мы в заказе добавили информацию о том сколько заказов в очереди перед ним и в режиме реально времени Вам будет это отображаться (номер очереди на данный момент). Чтобы Вы понимали, что Ваш заказ не забыт и очередь по нему идёт. Причём у каждого тарифа оперативности своя очередь.





Напоминаем что на время изготовления самого заказа с момента печати до 100% готовности, занимает всего 2-3 дня (3 дня если по заказу выявлен брак и выполняется переделка).

Если Вы не можете уже ждать, мы можем пойти на крайнюю меру, отменить заказ и вернуть деньги. Возможно, что Вам другая типография напечатает его быстрее. Мы понимаем, что макеты сделаны под нашу типографию и это для Вас будет дополнительным не удобством, но это уже если совсем край.


Официальное письмо о нарушений сроков, на фирменном бланке.

Также клиенты, которые у нас оформили заказы в мае, могут в личном кабинете скачать информационное письмо, в котором мы предупреждаем о задержке выполнения заказа. Это конечно не исправит ситуацию, но хоть как- то Вас оправдает перед Вашими клиентами, чтобы они понимали, что виноваты не Вы, а типография, которая печатает Ваши альбомы.

Это письмо можно скачать зайдя в сам заказ, под блоком где указан процент готовности.


Регламент общения с менеджером по телефону.

Из-за возросших обращений клиентов к менеджерам, то многие клиенты не могут дозвониться своему менеджеру, так как бывает, что менеджер общается (успокаивает) другого клиента на протяжении получаса. Поэтому мы решили ограничить время телефонных разговоров. Надеемся на понимание, ведь хочется уделить время каждому клиенту.

Мы не только придумываем как информировать Вас и Ваших клиентов о задержке заказов, но и делаем всё возможное, чтобы максимально увеличить нашу производительность, увеличить скорость очереди, и мы уже на максимуме.

Сейчас мы уже думаем, как нам сделать так, что бы в следующем году, не было такого коллапса.

Мы уже на пике и дальше уже нагрузка на наше производство будет спадать, скоро всё наладится и будет всё как прежде, поэтому осталось немного потерпеть.

Следите за нашим инстаграм @fotofiera_pro где мы делимся реальной обстановкой на нашем производстве.



С Уважением, Руководитель Фото Фиеры, Шнайдер Владимир!